Профессиональное сопровождение вашего Битрикс24





«Сопровождение» — это услуга, по который мы регулярно совершенствуем Битрикс24 и настраиваем ее под текущие задачи компании.


Зачем нужно сопровождение?

  • В любой компании со временем трансформируются и появляются новые бизнес - процессы, которые необходимо поддерживать

  • Обучающая документация не всегда даёт ответы на возникающие вопросы, обращение в техническую поддержку в разы сокращает время поиска

  • Битрик24 является  постоянно обновляется. Техподдержка позволит организовать работу так, чтобы  как можно быстрее его актуализировать и устранить неполадки.

Главная задача технической поддержки и сопровождения — обеспечить непрерывную работу Битрикс24 независимо от внешних условий.



 Вам нужно сопровождение, если :


В компании постоянно происходят изменения бизнес-процессов, что делает Битрикс менее эффективным 

В процессе работы постоянно происходят сбои и ошибки. Бизнес-процессы не работают так, как это было предусмотрено

Руководители не хотят работать в Битрикс24 и возвращаются к бумажной рутине

Сотрудники не знают возможностей Битрикс24 и не видят пользы от  инструмента 

                Тарифные пакеты

Адаптивный 

Гибкий пакет часов

Подстраивается под ваши задачи


  • Стоимость часа специалиста - 3000
  • Гибкий пакет часов

Стандарт

Включено 50 часов

150 000/ мес


  • Стоимость часа специалиста - 3000
  • Минимальный пакет часов - 50

Бизнес

Включено 100 чаов

300 000/ мес


  • Стоимость часа специалиста - 3000
  • Минимальный пакет часов - 100

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Настроить Принять все
Cookies