- В любой компании со временем трансформируются и появляются новые бизнес - процессы, которые необходимо поддерживать
- Обучающая документация не всегда даёт ответы на возникающие вопросы, обращение в техническую поддержку в разы сокращает время поиска
- Битрик24 является постоянно обновляется. Техподдержка позволит организовать работу так, чтобы как можно быстрее его актуализировать и устранить неполадки.
Главная задача технической поддержки и сопровождения — обеспечить непрерывную работу Битрикс24 независимо от внешних условий.
Вам нужно сопровождение, если :
В компании постоянно происходят изменения бизнес-процессов, что делает Битрикс менее эффективным
В процессе работы постоянно происходят сбои и ошибки. Бизнес-процессы не работают так, как это было предусмотрено
Руководители не хотят работать в Битрикс24 и возвращаются к бумажной рутине
Сотрудники не знают возможностей Битрикс24 и не видят пользы от инструмента
Тарифные пакеты
Адаптивный
Гибкий пакет часов
Подстраивается под ваши задачи
- Стоимость часа специалиста - 3000
- Гибкий пакет часов
Стандарт
Включено 50 часов
150 000/ мес
- Стоимость часа специалиста - 3000
- Минимальный пакет часов - 50
Бизнес
Включено 100 чаов
300 000/ мес
- Стоимость часа специалиста - 3000
- Минимальный пакет часов - 100